Видео:
Видеосъемка свадеб, банкетов, детских праздников, выпускных вечеров, презентаций, выставок.
Фото:
Фото свадеб, банкетов, презентаций, детских праздников, виньеток. Студийная съемка,фона.
Монтаж:
Создание свадебных, корпоративных, рекламных, видеороликов и фильмов.


    Как выбрать видеооператора?

    К нам часто обращаются клиенты с просьбой сделать монтаж из отснятого ранее ими материала. Но когда этот материал попадает к нам в руки на просмотр, в 90% из 100% случаев хороших кадров там в лучшем случае одна треть.
    Да, у вас есть знакомый и у него есть камера, и он сможет вам снять ваш праздник практически за пиво. Но тут надо взвесить все за и против. Сможет ли ваш знакомый сделать съемку такой, чтобы вам она нравилась и была интересна не только вам, время возврату не подлежит и если любитель неудачно снимет ваш праздник, то это уже никогда нельзя будет исправить.
    Люди держащие камеру время от времени, в лучшем случае раз в месяц, делают ряд непростительных ошибок, которые зачастую нельзя исправить никакими методами монтажа. Дочитайте эту статью до конца и взгляните по новому на любительские фильмы снятые вашими знакомыми.
    Хотя часто бывает и так, что "профи" в кавычках делают аналогичные ошибки, либо по незнанию, либо по лени. Но они даже и не пытаются это исправить на монтаже, про сам монтаж я вообще молчу. 90% операторов монтируют на уровне конца 90-х годов, применяя однотипные эффекты и хорошо если вам попадется оператор, который применит их в вашем фильме со вкусом и знанием дела. Я неоднократно сталкивался с людьми, которые монтировали свои фильмы у знаменитых в нашем городе операторов за баснословные деньги, но после просмотра наших работ многие просили нас переделать их работы. Очень часто так называемые профи сидят при салонах и загсах и их впаривают развесившему уши клиенту. Будьте бдительны в выборе оператора, выберите 2-х 3-х по рекомендациям и посмотрите их работы, ваши глаза подскажут вам правильный выбор.
    Основные непростительные ошибки "друзей с камерами", что получается на экране, и как это исправить.

    1) Неправильно выбран кадр и ракурс.

    Неправильно определяется главный герой сюжета, съемка хоть и ведется, но не того что надо было бы снимать. Обрезанные головы и т.д. и т.п. В результате Картинка не смотрится. Исправление такой огрехи оператора не возможно.

    2) Быстрое перемещение камеры, (оператор хочет успеть снять все)

    Представьте картину. Свадьба, выкуп невесты. Вы смотрите на экран. В течении одной секунды вам показали жениха, потом зритель проносится по всему залу, и его взору предстает говорящая речь тамада, но тут, не дав ей договорить, перед вашими глазами вновь что-то мелькает, оказывается это оператор решил снять одевающихся в наряды свидетелей..... Вряд ли вы выдержите просмотр такого фильма более 5 минут.Исправить на монтаже такую съемку невозможно.

    3) Увлечение зумомм (наезд, отъезд).

    На практике при съемке нужно избегать такой манеры съемки т.к. человеческому глазу не свойственно видеть такую смену картин. Употребляется либо в исключительных случаях, либо в специально продуманных художественных замыслах. Фильм изобилующий такой манерой съемки смотрится отвратительно. Коррекция при монтаже заключается в удалении таких фрагментов, но не всегда это возможно в виду потери важных моментов фильма.

    4) Дрожание кадра.

    Очень неприятный дефект съемки, возникающий при отсутствии навыков обращения с камерой. (Видеосъемка это на самом деле серьезный физический труд. Попробуйте подержать камеру весящую не один килограмм в руках в течении всего дня, да так чтобы картинка была стабильной)
    Смотреть фильм в котором заметно дрожание и скачки вы долго не сможете и не захотите. Исправлению такой дефект не подлежит.

    5) Неотрегулирован "баланс белого" во время съемки.

    На практике баланс белого необходимо регулировать при смене каждой комнаты в помещении. Автоматика камер не идет ни в какое сравнение с ручной настройкой. Если горе оператор забыл подравнять баланс белого, то цвета на телевизоре не будут соответствовать действительности, а в тяжелых случаях вы увидите синюшность видео-картинки или все в оттенках красного или оранжевого. Исправить, точнее смягчить такую огреху в принципе можно, но вы все равно уже не получите настоящие оригинальные цвета, кроме того усиливая коррекцию вы будите терять в качестве картинки, в частности возможно падение резкости.

    6) Резкость и освещенность кадра.

    Проблемы с этими параметрами картинки бывают в 40 - 50 процентах. Лечению не поддаются.

    7) Съемка без смены ракурса.

    Оператор постоянно должен искать интересные кадры и ракурсы для съемки. Съемка ведущаяся из одной позиции выглядит плоской и скучной. Исправление при монтаже возможно при определенных условиях и требует массу времени.

    8) Монтаж

    Монтаж это сложный творческий и самый трудоемкий процесс в создании фильма. Для того чтобы фильм был интересным и зритель смотрел его на одном дыхании фильм должен быть смонтирован согласно определенным правилам. я не буду описывать вам все тонкости монтажа, но если вам интересно краткую информацию вы сможете почерпнуть здесь
    Стоит ли говорить, что для того, чтобы получить хороший фильм, съемка под монтаж должна выполняться по определенному сценарию, которому должен следовать видеооператор.
    Самое страшное когда все эти ошибки присутствуют на одной и той же оригинальной кассете. Практически это безнадежный брак.
    И еще далеко не маловажный вопрос. На какого уровня камеру будет вестись съемка? Я сомневаюсь, что для домашнего пользования ваш друг купил камеру профи уровня, а посему и результат будет любительский. Как известно цифровые камеры любят свет. Возьмет ли ваш друг несколько штативов с собой на съемки (под камеру и под свет), удлинители, килловатные лампы освещения с умеет ли он и правильно расставить и т.д.?

    Самая большая ваша ошибка - позвать друга Васю с камерой.

    Во первых ваш друг не будет чувствовать себя на работе, и особо не будет напрягаться, и ломать себе голову что снимать и как. Не имея опыта он просто пропустит важные и интересные моменты, а то что снимет все равно не снимет так как хотелось бы. Или его кто-либо отвлечет из ваших общих друзей и подруг.
    Пригласив друга Васю с камерой снять вашу свадьбу. Вы скорее всего получите любительский фильм, которому правильно будет дать название. "Как Вася и его семья гуляли на вашей свадьбе".

    Если вы все же хотите оставить хорошую память о вашем торжественном событии, обратитесь к профессионалу, посмотрите образцы работ и сделайте правильный выбор.

                          При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!


    AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта   http://www.uaportal.com   META-Ukraine     http://www.ivlim.ru/  
 
Copyright © 2009 • http://www.videowedding.farlep.net